среда, 17 июля 2013 г.

То,что ВДОХновило ♥


  Давно меня не было, да? Но я вернулась, с новыми идеями, новыми начинаниями и свежим летним воздухом в легких! FREEDOM.  Пишу как всегда ночью, мое любимое время для вдохновенней. И собственно...вдохновения?
  Прекрасное слово, не так ли? Вдох. Да да. Глоток свежего воздуха. Глаток лета. М. Вы любите лето? Всю свою жизнь как помню себя я его не любила. Я падала в обмороки, мне было жарко, и собственно заняться мне было нечем. Грустно правда? Сидела целыми днями возле компьютера, смотрела сериалы. Хотя это и не так уж и плохо, именно из-за этого я и стала сама собой. И тут бум! Я полюбила лето. Мне безумно нравится. Вокруг меня любимые люди, любимое занятие, и любимые вещи. Поговорим о моем вдохновение, я вдохновилась этим летом, я вдохновилась водой! О боги наконец то! ВОДА! Я вдохновилась этим теплым воздухом. Новыми знакомствами. Да:)Но конечно же, интернет это неотъемлемая часть меня. И куда я без него. Все, чем я тут занимаюсь, вдохновляет меня совершенствоваться и развиваться.

1. Тамблер. Что бы я без него делала. Просто наверное клад моих идей. Вещей которые мне нравятся. Я девочка, и мне нравится мода, мне нравятся люди, мне нравятся красивые люди. Люди непосредственно делают так что бы я совершенствовалась http://sashaprinceblog.tumblr.com/

2. Музыка. Новый альбом Kanye West-а прооооосто. Это мое лето. Я не знаю. Под его треки у меня сносит крышу. Угадайте под чей трек я встретила лето? Да да сидела ждала 00:00. Да, именно под Веста. Под великую Гетсбивскую "Kanye West & Jay-Z - No Church In The Wild"
Это что-то. Это Гетсби. Но мы не об этом. Мы о Кани. Кани вошел в мое лето. ;) Вошел. Именно. Да. Все поняли? Ок.
Послушайте "Kanye WestI'm In It" Поймете:)

3. На протяжении долгого времени мне нравится ютюбер Соня Есьман. Прекрасна девушка. Просто безумно мне нравятся ее видео, стиль одежды, манера общатся, внешность, взгляды на жизнь.  Он такая нежная, женственная, милая, красивая. Я наверное сама не такая, и мне не хватает такого. И именно из-за нее я пересмотрела некоторые свои предпочтения. Кто знает тот поймет. Не хочу сейчас афишировать это.

4. На данный момент, я наверно не смотрю никаких сериалов, не фильмов...все мое внимание сосредоточено на ютюбе. Мое сокровище:) И...Карл. Карл мать его Лагерфельд. Никто сейчас конечно же не понял кто это. Знаменитый в модных кругах модельер и фотограф. Кто читал его биографию, тот знает, что он немного
эксцентричный человек. Но конечно, человек вложивших огромный вклад в моду и искусство в целом, он великолепен. Каждая модель, я думаю, мечтала бы с ним поработать. И... просто шикарное видео. Вы слышали его голос. Ах.

"It's KARL Time!"

MEOW<3


Комментариев нет:

Отправить комментарий