пятница, 11 января 2013 г.

Oh-My-God #1

 Добро пожаловать в мои лайки за декабрь!
 Гоу!
 Я вам расскажу о новостях за этот месяц, подытожу так скажем, что я в этом месяце читала, смотрела, слушала.

 Итак, начнем?


КНИГИ:

 Моим фаворитом за весь декабрь будет конечно "Прислуга". Хотя и мнение об этой книжке у меня сложилось благодаря фильму, она все равно будет замечательной! Я обязательно напишу об этом фантастическом фильме 2011-го года.
 "Американский Юг, на дворе 1960-е годы." Вам это предложение о чем нибудь говорит? Не знаю...
 Это история, о цветных и белых.
Местами смешная, местами едкая, местами трогательная. История трех женщин: белой журналистки и двух чернокожих, работающих прислугой. О гордой девушке которая не была как все. Она грезила карьерой журналистки в Нью-Йорке, а вовсе не о замужестве как полагалось всем белым дамам того времени. Что бы заполучить место в престижном издательстве она решает написать что-то новое, что то такое что повергнет всех в шок, и она это делает!
Она рискует потерять все.



                      Ты добрая. Ты умная. Ты бесценная.

Фильмы:
И это будет "Сплетница". Я в куурсе это далеко не фильм, а Санта-Барбара какая то но все же. Я начала смотреть его в далеком августе, и как то это все затянулось... Я не знаю чем этот сериал так мне приглянулся, беез малейшего понятия но он не напрягает меня и мне это нравится. В принципе в нем есть все:сплетни, мода, парни, любовь, красивые люди, элита. По этому-почему бы и нет. Я даже не буду постить фотки вы и так прекрасно себе представляете что такое сериал "Сплетница". И даа, в нем я нашла Тейлор Момсен О-МОЙ-БОГ(и вот эта фрааза), она же чуудо. Еще юный Менсон.^ ^

Музыка:

Ну даавайте, вы угадаете я знаю...Вы должны...Вы обязаны угадать, что это...
The Pretty Reckless, и черт возьми у нее же шикарный голос. Не знаю что еще добавить, моя любовь к таким голосам безгранична!

Люблю вас! Всех благ! MEOW <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий