четверг, 21 февраля 2013 г.

Oh-My-God #2


 Лайков за январь не будет!

Моя скучная ничем не примечательная жизнь продолжается. Уруру. Январь не был чем то необычным, чему бы можно было посвятить целый пост!  И как только начался февраль... воаля. Саша помешалась на Райане Гослинге, это уже не ново! Но он же тааакой крутой! И ему удается сыграть все роли по разному, но оставить в них себя. Это ж, блин...не каждый актер сможет. Он всегда вроде бы разный, но черт, всегда такой Гослинг! И он таааак классно одевается! Так он еще и поет! И КАК ПОЕТ! И поет он этот гребанный инди-поп! Все я не могу! Это "Эта дурацкая любовь", безумно красивый "Дневник памяти", "Охотники на гангстеров", "Валентинка.
Но та да да дам. Лайки за Февраль! Я решила что я их напишу именно сейчас, потому что именно сейчас ко мне пришла муза. Итак.

КНИГИ:

Мне ужасно стыдно. Но в этом месяце как таковом я ничего не читала. Только школьную программу. Но у меня безумно много планов, записей что мне нужно прочитать. И я хочу это ВСЕ-ВСЕ прочитать, но как то пока что нет возможности.

Фильмы:
Я наконец то на 8-м сезоне Хауса! АЛИЛУЯ-АЛИЛУЯ! Через столько то лет. Хотя я не хочу что бы он заканчивался, я обожаю этого не бритого чувака и Лори в целом. Он еще на долго засядет у меня в памяти с моей любимой трахеотомией. Прогуглите что это ;) Хотя я к 8-му сезону привыкла к ней и уже нормально реагирую. Вот я сейчас сижу печатаю это все а в голове пробегает мысль "А действительно как я буду жить без Хауса?" Однако все когда то заканчивается, и эта эра закончилась еще в прошлом году. Тысячи лю... :)Я думаю я посвящу ему целый пост. Так что ждите. Там я по подробней расскажу свое отношения к каждому герою. ^ ^


Музыка:

Вообще в чем вся соль, я изначально думала что "лайков" за февраль не будет, однако, я поняла что мне есть о чем написать и это о НИХ "77 Bombay Street".
По правде мне не все их песни нравятся, есть несколько от которых я схожу сума. И все очень просто: незаурядный текст, который легко запоминается, саркастичность текста, и в то же время его простота. ВСЕ! Там нет какого то глубоко смысла, про любовь, про жизнь...Просто переведите их тексты!
Одни из моих любимых песен:
1)
Hero
2) Number 2
3) Forgotten Your Name
4)
Long Way
5) Up In The Sky
6)
47 Millionaires



Мне очень внезапна пришла идея закончить этот пост! Вот сейчас 22:36 я сижу пишу. И это все что мне нужно. Изредка делится с вами своими мыслями. Я думаю мы с вами друг друга понимаем. Всех благ!;3
MEOW

Комментариев нет:

Отправить комментарий