среда, 3 апреля 2013 г.

WATER



Предисловие:
Если вы готовы выслушивать великолепие воды, ее свободу, и всю эту хрень которая восхваляет воду то добро пожаловать, читайте дальше. Если же нет, то...


Итак, если ты все еще здесь ты скорее всего знаешь, что я без ума от воды. Я решила посветить ей целый пост, и рассказать собственно тебе, что именно мне так в ней нравится. Предупреждаю моя любовь к ней немного сумасшедшая.
Ты когда нибудь замечал как вода действует на тебя? Да она же великолепна, черт возьми! Когда ты погружаешься в нее у тебя непроизвольно идут мурашки по телу, постепенно она поглощает тебя. Что больше нравится тебе? Допустим я люблю бассейн, я не знаю, такое уж у меня мнение, общественные пляжи, где есть хоть минимальное количество людей, у меня другое отношение к воде, я не купаюсь...не знаю, не играю, не рассматриваю камушки на дне, не ныряю бомбочкой для меня это не летняя игра, я наслаждаюсь ей. Ты погружаешься в нее она завораживает тебя своим холодом, ты чувствуешь себя по другому, я лично чувствую себя в вакууме, я слушаю воду, (ЯЯЯЯЯЯ ПСИИИИИХ), чувствую ее запах, я не знаю, я дышу ей. Она молчит. Где то далеко ты слышишь звук, но он уже не важен. Это безумие но это так. Она тебя обволакивает, ты замечал как легко она тебя держит, она не смотрит не на что,не на твою внешность не на внутренний мир, она не выбирает, она просто тебя забирает. И знаешь это в какой то степени борьба, между тобой и водой. Допустим когда ты ныряешь на большую глубину, кааак я люблю эти моменты, ты уверен что ты доплывешь до конца и сейчас оттолкнешься, но нет как только ты это делаешь она забирает у тебя воздух, она начинает душить тебя и ты ждешь конца и тут победный вздох, ты наверху ты выжил. Это тоже в какой то мере соревнование. У меня две любимых стихии. Или как это называется, ну знаешь типо вода, воздух, огонь и земля, да?
 Ну так вот для меня это воздух и вода. Точнее небо и вода.
Посмотри "Санктум" Джеймса Кэмерона. Очень и очень тяжелый фильм, он не сложный, но он очень тяжелый. Для восприятия. Но за какой то час он смог изменить мои взгляды на жизнь, пошатнуть мои представления. Этот фильм может или впечатлить и изменить взгляды, либо не понравится в корень. Мне это чем то "Жизнь Пи" напоминает, "Жизнь Пи" тоже не из простых...
Я выучила эту молитву наизусть, не специально просто она мне понравилась...очень понравилась.

В стране Ксанад благословенной

Дворец построил Кубла Хан,

Где Альф бежит, поток священный,

Сквозь мглу пещер гигантских, пенный,

Впадает в сонный океан

(
Кубла Хан, или Ведение во сне)


Для меня это две вещи которые меня вдохновляют.
Я безумно люблю воду, знаешь для меня это не просто какая то жидкость которая течет из крана, это что то большее. Что нельзя взять и просто описать словами.



 MEOW!<3















Комментариев нет:

Отправить комментарий